19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла первая версия наиболее популярного сегодня мода Half-Life. COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: - Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA. - Сценарии только с освобождением заложников. - Карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison. Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения этой версии касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0. - Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отключался. Теперь он работает стабильно. - Primary-сервер работает с CS. - Исправлены ошибки в установках оружия и брони. - Сбалансирована экономическая система. - Добавлен новый firing mode для glock18. - Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'. - Создана всем известная ныне автоматическая смена карт. - Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert. - Исправлены ошибки на cs_siege и cs_wpndepot 20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2 - Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов. - Добавлена консольная команда 'kick'. - Исправлена стоимость некоторых видов оружия. - Кевларовая броня теперь гораздо эффективнее. - Стрельба в прыжке стала менее точной. - Установлен "потолок" заработка: 16 000 долларов. - Уменьшены премии за раунд. - Снижена эффективность световой гранаты. 13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0 Новые возможности: - Три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle. - Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1. - Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда. - Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила. - Добавлен Night Vision. - Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue). - Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!. - Появилась возможность биндить клавиши через меню. 17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1 - Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w\hlserver.exe) - на картах появляется нормальное небо. - Установлен telefragging. - Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon). - Изменена цена Ak-47. 14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0 - В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и можно использовать, если кончились все боеприпасы. - Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet. - Заложники получили немного интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу. - Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка. - Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun. - Появилась радиосистема, предшественник современных стандартных радиосообщений. - Изменена scoreboard. - Изменен shotgun. 16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1 - Пробивная способность пули приближена к реальной. - Радиосообщения стали тише. - Убраны автоматические комментарии типа: "Ты умер!" - Устранена ошибка MRAD_ENEMYSPOTTED. - Добавлена команда 'ignoreradio'. Если надоело командование, его можно игнорировать. - Гранаты разделены - теперь осколочная и световая гранаты действуют по отдельности. 5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0 - Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle. - Добавлен новый игровой сценарий "Заложи бомбу". Соответственно появляется бомба 'С4'. - Несколько урезана огневая система для всех видов оружия. - Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные). - Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить. - Изменена система kick vote. Игрок удаляется с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих. - Увеличена премия проигравшей команде, чтобы дать шанс отыграться. - Изменены премии за освобождение заложников. - Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy. - Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility. - Вновь появилось автоматическое сообщение о броске гранаты. - rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire. - Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary. 1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть) - Появляется командный чат. - Появился значок для bomb/defuser. - Немного уменьшен размер премии проигравшим. - У Террористов появляется возможность подбирать С4, потерянную другим игроком. - Таймер бомбы установлен на 35 секунд. 23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0 Новое: - Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun. - Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников. - Добавлены карты cs_backalley и de_train. - Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy. - Новые значки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard. - Добавлены зоны: buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из них. - Появился раздел Help. - Добавлен auto-id. Изменения в геймплее: - С4 перемещена в слот 5. - С4 может быть заложена только в месте закладки. - Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку. - С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без такового - за 10 секунд, ход обезвреживания иллюстрируются диаграммой. - Добавлена диаграмма, которая показывает T-процесс закладывания бомбы (3 секунды). - Defuse kit поступает в продажу, с ним больше никто не стартует. - СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т). - С4 можно сбросить как и любое оружие. - Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно). - Команды (СТ и Т) теперь помечены. - Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд. - Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam. - Новые радиосообщения, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения). - К картам добавлен брифинг по миссии. 10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2 - Устранены ошибки на сервере. - Установлен более низкий bandwidth chasecam. - Мертвые игроки больше не могут изменять имя. - Исправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков. - С этой версии scoreboard отображается во время смены карты. 10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0 - Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug. - Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x). - Теперь можно держать оружие в правой или левой руке. - Добавлен радар. - Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision. - Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow. - Добавлена новая СТ-модель: French GIGN. - Ликвидировано ускорение игроков. - Добавлены новые радиокоманды. - Переделана mp5-модель. - Обновлены карты. - Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747. 24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть) - Значительно улучшен nightvision. - Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip". - Исправлены ошибки оружия. - Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp. - Установлен штраф за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха". 8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5 - Valve переписывает сетевую систему HL. - Добавлена дымовая граната. - Добавлен скин Gorilla Warface. - Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1. - Добавлен более реалистичный дым. - Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked). - Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate. - Добавлена система голосования map voting. 22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6 - Добавлена команда 'timeleft'. - Устранена ошибка при соединении. - Добавлена новая снайперская винтовка. - Исправлено множество читов (секретных кодов). - Обновлена cs_estate. 26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0 - Добавлены две Беретты. - Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом. - Изменена анимация движений игроков. - Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6. - Исправлен locked chasecam. - VIP становится USP. - Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas. - Устранено множество ошибок и дефектов. - На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры. - Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000. 13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1 - Исправлены ошибки на карте de_vegas. - Уменьшена точность burst fire system. - Слегка улучшен транспорт на картах. - Появилось небо на cs_arabstreets, de_train. - Исправлена ошибка в mp_timelimit. - Добавлен APC к cs_siege. - Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit. - Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт. - Появился новый значок для headshot. РЕЛИЗ 8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0, который фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Ниже перечислены все изменения, коснувшиеся v1.0. - Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550. - Перерисованы модели игроков. - Оставлены beta-стадии. 7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1 Изменения и дополнения: - Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1). - Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы. - Модернизированы модели игроков для текстур 512X512. - Стрельба в прыжке сделана менее точной. - Снайперские винтовки лишились прицела без зума. - AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела. - Моделям добавлена анимация для изображения плавания. - Добавлена возможность получать screenshot в конце игры. - Длина MOTD увеличена до 1536. - Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy. - Введена новая логика смены карт. Карта изменяется, если соблюдено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit" или "mp_maxrounds". - Устранено множество читов. - Изменен стандарт логов. Его можно получить по адресу http://www.hlstats.org/logs/. Добавления к логам: a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"; b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"; c) "Spawned_With_The_Bomb"; d) "Dropped_The_Bomb"; e) "Got_The_Bomb"; f) "Became_VIP"; g) "Escaped_As_VIP"; h) "Round_Start"; i) "Round_End". Исправлены ошибки: - Сообщение "Out of ammo". - Сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил). - Анимация "Through floor" (сквозь стены). Новое/измененное: mp_playerid Информация об игроках на status bar: 0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды. 1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников. 2 - off. Не видят ничего. По умолчанию 0. mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam): 0 - ничего. 1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т. д. По умолчанию 0. mp_forcechasecam: 0 - мертвый игрок становится спектратором. 1 - можно наблюдать только за членами своей команды. 2 - невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа. По умолчанию 0. mp_buytime (float) Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты. Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию. Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд. mp_roundtime (float) Устанавливает время раунда. Min - 1 минута. Max - 9 минут. Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд. По умолчанию 5 минут. mp_winlimit Смена карты после определенного количества побед одной команды. По умолчанию 0 (отключено). mp_timelimit (float) Время до смены карты. По умолчанию 0 (отключено). Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд. allow_spectators 0 - нет spectators. 1 - есть spectators. 5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3 Изменения/дополнения: - Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей. - Добавлен голосовой чат. - Добавлен сервер-чат. - Изменен дизайн scoreboard. - Можно биндить клавишу CapsLock. - Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда. - Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" - 0.25 (15 секунд). Новое: "mp_logdetail" Пишет заданные логи. По умолчанию 0. Как использовать: "mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки. "mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки. "mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде. "mp_logdetail 3" - и то, и другое. "mp_startmoney" Устанавливает сумму денег, которую игрок получает при старте. Max - 16000. Min - 800. По умолчанию 800. Исправлены ошибки: - Исправлена проблема banned.cfg, когда количество визитов превышает 1024. - Отсутствуют переписывающие друг друга скриншоты. - Исправлено переполнение буфера. - "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры. - Исправлены ошибки в Spectator mode. - Исправлены проблемы с hitbox. - Исправлены проблемы с nightvision. - Исправлена некорректная работа "slot10". 24 апреля 2001 года COUNTER-STRIKE v 1.4 - Добавлена анти-читерская защита. - Новые карты cs_havana и de_chateau, изменена карта de_train. - Добавлен новый режим спектатора. - Игроки, использующие голосовую связь, отображаются на радаре. - Трупы не исчезают до конца раунда. - Брошенная бомба отображается на радаре террористов. - Теперь только террористыы оповещаются о состоянии бомбы (брошена/подобрана). - Террорист не может двигаться во время установки бомбы. - Контер не может двигаться или стрелять во время обезвреживания бомбы. - Изменена кучность стрельбы из пистолетов в момент прыжка. - Игроки не могут делать "кроличьи прыжки" - введена "усталость". - ВИП не может бросать оружие. - После смерти игрока его камера показывает "убийцу". - Добавлен звук при покупке брони. - Игроки не могут слышать вражеские радиокоманды. - При включении режима игнорирования голосовых сообщений игрок перестает видеть и текстовые сообщения. - Игроки, скачавшие КС через Steam, могут играть вместе с игроками, обладающими финальной версией КС 1.4. - Создаются логи ошибок, послуживших причиной "вылетания" игры. Новые переменные: - Изменены: "setinfo ah" на "setinfo_ah"; "setinfo vgui_menus" на "setinfo_vgui_menus". - setinfo_cl_autowepswitch - включить/выключить автоматическое подбирание более мощного оружия. - "mp_kickpercent" 0~1 - процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер его вызвал (станд. - 0.66). - "sv_restart" = "sv_restartround". - "sv_send_logos" - запретить/разрешить закачку логосов. - "sv_send_resources" - запретить/разрешить закачку ресурсов. - "cl_corpsestay" - время (в секундах), в течение которого трупы будут оставаться на земле. - "cl_righthand" - использование моделей для правой руки. - "cl_minmodels" - использование минимального набора моделей игроков (leet.mdl, gign.mdl, и vip.mdl). Кроме того, было исправлено множество ошибок и изменены некоторые цвета надписей на HUD.
|